cl
Погода 31° Киев
EUR 29.83 USD 25.5
Главная / Леди / Стиль жизни / Йоханссон подражает статуе в рекламе нового тона Dolce&Gabbana

Йоханссон подражает статуе в рекламе нового тона Dolce&Gabbana


Скарлетт Йохансон знает толк в коммерческих съемках. Актриса является лицом косметического бренда Dolce&Gabbana и не раз снималась для рекламы новых средств. Чтобы представить новую тональную основу Perfect Matte Liquid Foundation, ей пришлось стать похожей на статую. Ради одной из рекламных кампаний Dolce&Gabbana Скарелетт Йоханссон пришлось перевоплотиться в Мэрилин Монро. Таким образом, 28-летняя актриса встала в один в ряд со звездами, пытающими посягнуть на образ легендарной блондинки.Читайте также: Скарлетт Йоханссон Монро нашего времени Скарлетт Йоханссон сделала тату "на удачу" Скарлетт Йоханссон в образе Круэллы де Виль Максимально точные пропорции, округленные формы и неприкосновенная красота... Для новой рекламы Dolce&Gabbana Скарлетт вновь пошла на жертвы и превратилась в настоящее произведение искусства, а именно, в живую статую. На промо-фото она обнимает свою каменную "подругу", а в рекламном видео и вовсе сравнивает себя с ней.