cl
Погода 10° Киев
EUR 29.08 USD 26.03
Главная / Досуг / Туризм / "Экономное" объединение IKEA и Marriott

"Экономное" объединение IKEA и Marriott


Шведская Inter IKEA Group (материнская компания бренда IKEA) и американский гостиничный оператор Marriott International намерены в течение ближайших пяти лет создать в Европе сеть из 50 отелей экономкласса под брендом Moxy. Первая гостиница под новым брендом будет открыта в Милане в 2014 году, уточняет издание Wall Street Journal. Число номеров в отелях сети будет варьироваться в пределах 150-300, стоимость номера составит около 80 долларов в сутки. Marriott будет владельцем франшизы, а управляющей компанией сети станет норвежская Nordic Hospitality A/S. "Думаю, мы сможем извлечь прибыль из новизны бренда и сочетания цена-стиль", - считает гендиректор Marriott Арне Соренсон (Arne Sorenson). В настоящее время представители сторон проводят поиск подходящих мест для строительства гостиниц - преимущественно у больших офисных центров, аэропортов, вокзалов и станций метро. Приоритетными рынками для Moxy станут Великобритания и Германия, позже - Италия, Австрия и Нидерланды.