cl
Погода 10° Киев
EUR 30.28 USD 25.9
Главная / Hi-Tech / IT / Blizzard: «MMO на консолях – это трудная, но интересная задача»

Blizzard: «MMO на консолях – это трудная, но интересная задача»


Главный системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит не прочь перенести опыт компании в создании MMO на консоли нового поколения. "Лично я был бы приятно взволнован и удивлён, увидев нечто подобное. Крайне трудно, к примеру, создать что-либо наподобие World of Warcraft под консоль, с его-то колоссальным "отпечатком" на жёстком диске и необходимостью использовать мышь и клавиатуру" - рассказал Стрит в "Я думаю, если бы мы собирались сделать MMO для консолей, то нам пришлось бы пойти в совершенно другом направлении". "Это возможно, но крайне тяжело и неудобно для такой игры, как WoW" - добавил он. "Тем не менее, над подобной задачей было бы довольно интересно работать, так как появлялись бы трудности, к которым необходимо было бы находить решение. Это то, чем мы, дизайнеры игры, и любим заниматься, кстати" "Нам нужно сначала увидеть, к чему придут консоли нового поколения, а так же планшеты и портативные устройства, и в чём будут заинтересованы игроки.