cl
Погода 10° Киев
EUR 29.08 USD 26.03
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / I Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?» (2-5 июня 2013 года, г.Афины, Греция)

I Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?» (2-5 июня 2013 года, г.Афины, Греция)


Для участия в Конференции приглашены: Топ- менеджерам банков, Директорам Департаментов Клиентского обслуживания, Руководителям розничного бизнеса, Директорам Департаментов качества обслуживания клиентов, Директорам по продажам и развитию бизнеса, поставщикам решений для банков, а также тем, кто заинтересован в вопросах привлечения и улучшения качества обслуживания клиентов.Коротко о событии. Клиент – это основа банковского бизнеса. А довольный клиент – это лучшая стратегия вашего бизнеса. По статистике привлечь нового клиента стоит дороже, чем сохранить существующего и каждый контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. А ведь в период экономической нестабильности, конкуренции и ценовых войн на финансовом рынке лояльные клиенты – это "подушка безопасности" для вашего банка.