cl
Погода Киев
EUR 29.09 USD 26.91
Главная / В мире / Британцы признались, что их раздражает в коллегах

Британцы признались, что их раздражает в коллегах


Даже мелкие недостатки коллег, рядом с которыми обычный человек проводит большую часть суток, могут стать причиной сильного раздражения, выяснили британские социологи. Институт Управления и Менеджмента опросил более 2 тысяч менеджеров государственных и частных компаний и составил "топ" самых раздражающих привычек коллег."Черный список" возглавляет привычка работников опаздывать - это нервирует две трети менеджеров. На втором месте - склонность сотрудников общаться при помощи интернет-сообщений, даже если они сидят рядом. С этим пунктом согласились 56% опрошенных. Тройку лидеров "кошмаров" на работе замыкает привычка управляющих выражаться на профессиональном жаргоне даже когда этого не требуется.Среди выражений, которые режут слух работникам - "нешаблонное мышление" (thinking outside the box), "в перспективе" (going forward), "затронем вопрос" (let’s touch base)."Использование этих слов может заставить новых сотрудников почувствовать себя изолированными от коллектива.