cl
Погода Киев
EUR 29.09 USD 26.91
Главная / Hi-Tech / IT / HTC верит в HTC One и щедрый маркетинг

HTC верит в HTC One и щедрый маркетинг


Опубликованный месяц назад предварительный отчёт компании HTC о работе в первом квартале не позволял надеяться инвесторам этого китайского производителя смартфонов на сколько-нибудь приличные дивиденды. Задержав выпуск нового флагмана — модели HTC One — компания фактически провалила первый квартал. В только что опубликованном полном отчёте, тем не менее, HTC называет этот отчётный период ключевым для себя. По словам разработчика, новая флагманская модель смартфона и затеянная для продвижения бренда "HTC" маркетинговая компания — это такая взрывная смесь, которая более чем на 60% увеличит доходы компании уже в течение следующего (второго) квартала. Так, если в первом квартале выручка HTC составила примерно $1,44 млрд., то во втором квартале компания рассчитывает получить аж $2,37 млрд. В прошлые месяцы HTC впервые в своей истории консолидировала усилия на продвижении бренда, соединив вместе производство, маркетинг и планирование.