cl
Погода 10° Киев
EUR 30.28 USD 25.9
Главная / Досуг / Туризм / К приезду немецких туристов надо готовить "жалобную книгу"

К приезду немецких туристов надо готовить "жалобную книгу"


Невероятно, но факт – 1 750 000 немцев планируются жаловаться во время отпуска ещё до того, как они отправятся в путешествие. Такие факты выявил опрос туристического портала ab-in-den-urlaub.de. Исследование показало, что 3,3% респондентов, то есть 1,75 млн из 53 млн путешественников, вместе с планированием, что взять в отпуск, планируют заодно и будущие жалобы. Причины для этого выбираются разные.
83% или 1,45 млн туристов, рассчитывают вернуть деньги с туроператора, отеля или транспортной компании. Они заранее не планируют, как именно, и ищут повод на месте. 69% будут требовать улучшения категории номера, и очень часто вместо оплаченного стандарта такие персонажи получают таки номер категорией выше. 56%, найдя более дешёвое предложение, хотят вернуть разницу, но поскольку это невозможно без дополнительных потерь, туристы пытаются компенсировать это другим способом. Треть жалобщиков или 582 тыс туристов, прочитав плохие отзывы об отеле, уже планируют, на что они пожалуются, когда будут отдыхать в этой гостинице. 28% заранее уверены, что им испортят отпуск плохой едой, шумом или ошибками персонала. И 25% просто сводят счёты с туроператором или отелем – видимо, по привычке.
Причём, чаще всего жалуются те, у кого есть высшее и законченное среднее образование, а самые мстительные – люди с 9 классами школы.
Возрастной ценз тоже показателен – больше всего жалуются люди в возрасте от 30 до 49 лет. 22% - в возрасте от 30 до 39 и 25% в возрасте от 40 до 49 лет.
Примечательно, что люди в возрасте от 60 до 69 по большей части ищут повод для жалоб, если они обнаружили более дешёвое предложение.

Источник: ТурМир