cl
Погода Киев
EUR 29.3 USD 27.12
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / ОТП Банк усилил коммуникационные возможности Информационного Центра с помощью Skype

ОТП Банк усилил коммуникационные возможности Информационного Центра с помощью Skype


С середины мая в ОТП Банке официально внедрена возможность обращения в Информационный центр посредством системы Skype.ОТП Банк учел опыт применения Skype в банковском секторе и разработал оптимальное наполнение этой услуги, которая значительно облегчит и улучшит связь клиентов с банком. В частности, тех клиентов, которые находятся за рубежом или не имеют возможности позвонить по телефону. Так, к услугам клиентов круглосуточная связь с оператором банка посредством компьютера, смартфона и других устройств, которые поддерживают Skype.Для обращения в Информационный центр ОТП Банка с помощью Skype клиентам необходимо совершить стандартные шаги: установить последнюю версию Skype, зарегистрироваться, добавить Банк в список контактов и свободно связываться с оператором в любое удобное время. При нажатии на значок с линком на Skype на сайте ОТП Банка программа загрузится автоматически."Необходимость внедрения Skype была абсолютно очевидной для нас.