Погода 11° Киев
EUR 31.96 USD 26.91
Главная / Авто / Автообзор / Недовольный фирменным сервисом клиент Maserati прилюдно разбил свой Quattroporte

Недовольный фирменным сервисом клиент Maserati прилюдно разбил свой Quattroporte


Китайский владелец седана Maserati Quattroporte прилюдно разбил его в городе Циндао перед входом в здание, где проводится местный автосалон. Причиной стало недовольство сервисом итальянского производителя.

Хозяин автомобиля, который отдал за него в 2011 году 260 миллионов юаней (420 тысяч долларов), заявил, что во время обслуживания на сервисе вместо новых деталей ему поставили бывшие в употреблении. При этом от владельца потребовали заплатить, как за новые запчасти. После нескольких обращений к дилеру ошибка была признана, но никаких дополнительных действий со стороны компании предпринято не было.

В итоге владельцу Maserati Quattroporte официально заявили, что установленные на его автомобиль запчасти могут считаться новыми. Это и привело к тому, что хозяин седана нанял четверых молодых людей для того, чтобы они разбили его автомобиль.

Реакция представителей Maserati на подобный поступок своего недовольного клиента пока неизвестна.

motor.ru

Источник: avtoport.ua