cl
Погода 10° Киев
EUR 29.77 USD 25.92
Главная / Политика / Кагаловский должен передать журналистам ТВi "контрольный пакет"

Кагаловский должен передать журналистам ТВi "контрольный пакет"


Константин Кагаловский передаст бывшим журналистам и другим сотрудникам канала 59 % акций.

Владелец телеканала ТВi Константин Кагаловский передаст бывшим журналистам и другим сотрудникам канала 59 % акций. Соответствующее соглашение Кагаловский и сотрудники подписали 19 мая на пресс-конференции. Согласно договору, журналисты получают полный контроль над производственной базой телеканала.

Об этом сообщила в соцсети "Фейсбук" руководитель пресс-службы ТВi Лана Сахвалова. О подписании договора заявили Константин Кагаловский и бывший гендиректор ТВi Наталья Катеринчук.

Журналисты, таким образом, фактически получают полный контроль над студийным, съемочным и другим телевизионным оборудованием, на котором они работали.

Кагаловский передает журналистам 59% акций компании "Интерпрофит" и 59% акций ООО "Медиа Инфо", которая владеет телерадиокомпанией "ТелеРадиоСвит".

На протяжении ближайших дней заключат индивидуальные договора с каждым из творческих сотрудников телеканала. Также должны юридически оформить вопросы независимости журналистов. В частности, планируется подписание редакционного соглашения с владельцем. Также предусмотрено составление редакционного устава и формирование редакционного совета, большинство которого составят люди, делегированные журналистами.

Кроме того, финансирование телеканала и далее берет на себя Кагаловский, исходя из согласованного бюджета.

Между тем, пресс-служба ТВi 23 апреля сообщила о том, что новым гендиректором телеканала стал Артем Шевченко, а новым инвестором стал американский бизнесмен Александр Альтман.

Альтман заявил, что является бенефициаром компании Balmore Invest Limited (Лондон). Последней якобы принадлежит 95% в компании "Медиа Инфо", которая является владельцем телеканала TВi.

В свою очередь, Кагаловский заявил о рейдерском захвате канала, а также о том, что не подписывал договор о продаже телеканала.

После недельной забастовки более 30 журналистов канала написали заявления об увольнении.

Источник: ТЕЛЕГРАФ