cl
Главная / Наука и техника / Физики запутали на квантовом уровне фотоны, существовавшие в разные моменты времени

Исследователи из Еврейского университета в Иерусалиме (Hebrew University of Jerusalem) преуспели в том, чтобы связать явлением квантовой запутанности фотоны, которые существовали в различные моменты времени, абсолютно не пересекавшиеся друг с другом. В работе, опубликованной в журнале Physical Review Letters, ученые объясняют, что проведенный ими эксперимент подтверждает нематериальную природу явления квантовой запутанности, которая была описана в прошлом году учеными из университета Эрлангена-Нюрнберга (University of Erlangen- Nuremberg).Идея запутывания фотонов, никогда не пересекавшихся во времени, выглядит крайне парадоксально и невозможно. Но команда германских физиков во главе с Йоахимом фон Цантиром (Joachim von Zanthier) в прошлом году теоретически обосновала возможность создания такого вида квантовой запутанности, а теперь команда из Израиля, во главе с Хагаем Айзенбергом (Hagai Eisenberg), доказала на практике возможность создания этого явления.