cl
Погода Киев
EUR 29.3 USD 27.12
Главная / Авто / Автоновости / Однорычажная подвеска – сложность и простота

Однорычажная подвеска – сложность и простота


Однорычажная подвеска – сложность и простота На сайте технологий Украины и Мира опубликована интереснейшая статья касательно технологичности многорычажной подвески.Многорычажная подвеска (Multilink) в настоящее время является самым распространенным типом подвески, который применяется на задней оси, сообщается на сайте //joinfo.ua/hitech, но сегодняшняя статья о предшественнике "многорычажки" - подвески типа Макферсон.У подвески типа Макферсон есть только один рычаг – поперечный, основная нагрузка приходится на амортизаторную стойку.Верхняя точка крепления является почти идеальным узлом – ресурс стремится почти к бесконечности (в реальности, конечно, дело обстоит несколько иначе, учитывая тот факт, что дороги в этом году никто и не собирается ремонтировать, об этом даже заявлял премьер-министр Украины - Николай Азаров). Из-за высоких нагрузок в другом месте крепления риск возникновения коррозии и вероятность разрушения металла из-за знакопеременных нагрузок возрастает многократно.