cl
Главная / Наука и техника / Европейские астрономы сделали прямой снимок самой яркой экзопланеты на сегодняшний день

Благодаря высокоточным астрономическим инструментам, таким, как космический телескоп Kepler, было обнаружено несколько тысяч экзопланет. Почти все эти экзопланеты обнаруживались косвенными методами, транзитным методом или радиально-скоростным методом. Но ни один из косвенных методов не дает достоверных результатов, из-за чего подавляющая часть этих экопланет имеет статус планеты-кандидата, что требует подтверждения факта ее существования с помощью других астрономических инструментов. За всю историю исследований глубин космоса всего около десятка экзопланет были обнаружены и сфотографированы с помощью непосредственных наблюдений.Впервые экзопланета была обнаружена с помощью метода непосредственного наблюдения астрономами Европейской Южной обсерватории, использовавших телескоп Very Large Telescope (VLT), около 9 лет назад. Этой планетой стала планета, вращающаяся вокруг тусклой звезды - красного карлика 2M1207.