cl
Погода Киев
EUR 29.3 USD 27.12
Главная / Культура / «Управление магазином»: Баланс как основа успеха. Анонс журнала «Управление магазином» № 10

«Управление магазином»: Баланс как основа успеха. Анонс журнала «Управление магазином» № 10


Октябрьский выпуск журнала "Управление магазином"Российский ритейл развивается интенсивно, своевременно отвечая на структуризацию рынка и потребительского спроса. Форматность современного ритейла выражается в двух неизменных вариантах – масштабный сетевой и малый бизнес работают параллельно. Но каков дальнейший вектор развития? "Для того, чтобы ретейл процветал, нужен баланс между крупными сетями и мелкой розницей, – уверен Илья Галкин, директор по продажам спортивного направления компании "Лухта": Поддерживать баланс непросто, но он стал одной из причин примечательного успеха компании в последний год".Находить новые возможности для роста – это важно. И сегодня покупателю предлагаются различные варианты приобретения товаров (услуг), актуальной становится мультиканальность продаж – интегрированность магазина, сайта, логистики и пр.