Twitter запускает новую функцию перед выборами в Европарламент

Социальная сеть Twitter представляет новые инструменты, которые облегчат европейским избирателям идентификацию политической рекламы.

Данная мера, предпринятая Twitter, касается предстоящих выборов в Европейский парламент и опасений, что на мнение избирателей, а также на результат подсчетов голосов могут повлиять фейковые новости, рассказывает Joinfo.com.

Предвыборные новшества Twitter

Работать это будет следующим образом. Сообщения всех рекламодателей будут иметь определенные «ярлыки» и сопровождаться информацией о том, кто за них заплатил. Дополнительные данные также будут доступны в Центре прозрачности рекламы.

Кандидаты и организации, прежде чем получить возможность публиковать рекламные твитты, должны будут пройти процедуру сертификации и подтвердить свою личность,

Фото: pixabay

Издание CNBC сообщает, что новая политика Twitter будет введена в Индии и Австралии, где также должны пройти выборы.

Изменения вступят в силу 11 марта 2019 года.

Выборы в Европарламент-2019

Очередные выборы в Европейский парламент запланированы на май 2019 года. Свои голоса за светлое будущее отдадут жители 27 стран, которые входят в состав ЕС.

После подсчета голосов станут известны имена 750 депутатов, которые будут заседать в Парламенте и принимать важные решения в течение пяти лет. Основными функциями главного законодательного органа ЕС является контроль над деятельностью Европейской комиссии, законодательство и бюджетирование.

В выборах 2019 года будут участвовать как национальные партии (в том числе партии-члены европейских партий), так и независимые кандидаты.

Это будут первые выборы в Европейский парламент после выхода из состава Евросоюза Великобритании, именуемого Brexit. Напомним, важное политическое и историческое событие запланировано на 29 марта 2019 года.

Главное фото: pixabay