Погода ° Киев
EUR 27.98 USD 25.2
Главная / Шоу-биз / Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды MadeMe X-Girl

Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды MadeMe X-Girl


Лурдес Чикконе-Леон (Lourdes Ciccone-Leon) стала лицом рекламной кампании известного бренда. Дочь Мадонны (Madonna) идеально подошла на роль резкой и женственной натуры.
 

Дочь Мадонны, как известно, начинающая модель. Девушка уже успела сняться в рекламной кампании известного модного дома Стеллы МакКартни, и была приглашена возглавить бренд уличной одежды MadeMe X-Girl, передает Joinfo.ua со ссылкой на ИноСМИ.

20-летняя Лурдес позировала на различных площадках в городе Нью-Йорк, включая крыши домов, магазин товаров для взрослых и метро.

Представитель бренда отметил, что на роль лица рекламной кампании подыскивали девушку, сочетающую в себе женственность и в то же время резкость. Именно Чикконе-Леон подошла на эту роль.

Девушка родилась в октябре 1996 год от кубинского актера и фитнес-тренера Мадонны Карлоса Леона. Когда ребенку было всего 7 месяцев, ее родители разошлись. Девочка осталась с мамой, которая на днях отмечала свой 59-й день рождения, напоминает журналист ДжоИнфо Анна Аш. Родственницы очень похожи и имеют одинаковые взгляды на жизнь и общество.