Погода 11° Киев
EUR 31.2 USD 26.57
Главная / Шоу-биз / "Дай ноге отдохнуть": Ольге Бузовой посоветовали сменить позу для фото

"Дай ноге отдохнуть": Ольге Бузовой посоветовали сменить позу для фото


Ольга Бузова опубликовала в своем аккаунте в Инстаграм новый снимок. Звезда предстала перед поклонниками в бикини, вызвав волну негодования из-за своей позы.
 

Российская ведущая Ольга Бузова решила поделиться со своими поклонниками в Инстаграм новой фотографией в купальнике, однако тем самым вызвала резкую критику со стороны некоторых пользователей. Напомним, на днях звезда в прозрачном комбинезоне без белья появилась на красной дорожке, передает Joinfo.ua.

Ольга Бузова опубликовала новое фото в бикини

На данный момент звезда отдыхает в Турции, остановившись в шикарном отеле Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa. Бузова частенько делится летними фото с отпуска, позируя в различных купальниках. Вот только подписчики обратили внимание на то, что поза Ольги практически не меняется.

Несмотря на то, что снимок набрал более 170 тысяч лайков, звезда "Дома-2" получила массу негативных комментариев – пользователи советовали ведущей сменить позу. Другие же обратили внимание на излишнюю худобу Бузовой, посоветовав новоиспеченной певице набрать пару кило.

"Оля очень прошу хоть иногда позу менять, дай этой ноге отдохнуть", "Везде при позировании одна и та же ногаааааа", "Немогуууу люди скажите ей чтобы она закрыла своё тело истощенное", "вот эта ножка впереди....буээээ.....достала на всех фото", "А втянулась пипец сейчас задахнётся", "Ступни и пальцы страх Божий..", "Бузова, займись спортом ))" (Орф. и Пункт. авторов сохранены, прим. ред.), - писали пользователи в комментариях под фото.

Ольга Бузова в свою очередь совершенно не обращает внимания на подобные выпады и продолжает публиковать фотографии своего прекрасного отдыха.

Известно, что звезда готовит новую композицию под названием "Равновесие", напоминает журналист ДжоИнфо Анна Аш. В подписи к одному из снимков в Инстаграм Ольга отметила, что приступает к репетициям и съемкам.