Погода 22° Киев
EUR 31.46 USD 27.67
Главная / Шоу-биз / Неделя моды в Нью-Йорке: 10-летний мальчик-андроген стал звездой подиума

Неделя моды в Нью-Йорке: 10-летний мальчик-андроген стал звездой подиума

Американская юная модель-андроген стал звездой на Неделе моды в Нью-Йорке, покорив гостей вечера и именитых дизайнеров своим профессионализмом и подачей.

10-летняя американская модель-андроген Десмонд Наполи (Desmond Napoles) более известен, как Десмонд Невероятный, стал звездой нью-йоркской недели моды, передает Joinfo.ua со ссылкой на ИноСМИ.

10-летний мальчик-андроген стал звездой подиума

В таком юном возрасте парень и артист, и модель, и дизайнер, а также защитник ЛГБТ-сообщества.

На Неделе моды мальчишка просто прогуливался на показе новой коллекции Gypsy Sport, наслаждаясь каждым моментом. Его мастерство и непринужденность сделало его звездой Недели моды в Нью-Йорке.

Парень является самым младшим членом нью-йоркского Vogue-дома Ultra-omni.

Ранее 10-летний ребенок рассказал, что понял свою женскую суть, когда начал сравнивать себя с другими мальчиками. Более того, еще в раннем детстве Десмонд надевал мамины платья и каблуки.

Фото: desmondisamazing

Как отметила мама мальчика, в раннем возрасте, когда он выбирал девчачьи игрушки и одежду, родители думали, что он трансгендер. Но позже выяснилось, что он андроген.

Впервые Десмонд попал в СМИ, когда в 2015 году взял участие в параде ЛГБТ-сообщества в Нью-Йорке, одевшись в наряд цветов радуги. Благодаря этому ребенка называют иконой ЛГБТ, а за его аккаунтом в Инстаграме следят 27,6 тысяч человек.

Благодаря поддержке детей мальчик даже организовал первый в мире дрег-клуб для детей, где каждый может проявить себя, как хочет, и любить себя таким, какой он есть.

Фото: desmondisamazing

Дрег – манера поведения, когда, зачастую, мужчины или мальчики ведут себя как женщины.

Десмонд Наполит известен всему миру, как дрег-ребенок.

Напомним, ранее на модном событии новой коллекцией удивил известный китайский бренд. Модная новинка Sankuanz напомнила поклонникам всем известные калоши, а западные СМИ ознаменовали необычное решение дизайнеров, как "обувь для обуви".