Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Шоу-биз / "Евровидение-2019" финал: рейтинг возможных победителей шоу по версии Google

"Евровидение-2019" финал: рейтинг возможных победителей шоу по версии Google

Список вероятных победителей в международном песенном конкурсе "Евровидение-2019" составили не только букмекеры, но и компания, владеющая одним из крупнейших поисковиков мира – Google. Кого же из участников шоу пользователи Сети хотят видеть чаще всего?

Конечно же, сотрудники компании Google, составляя рейтинг возможных победителей конкурса «Евровидение-2019», пользовались данными о количестве поисковых запросов, вводимых пользователями Сети в разных уголках мира, пишет joinfo.ua. Учитывая, что букмекеры нередко ошибаются, взять хотя бы участницу из Белоруссии Зену, которая прошла в полуфинал, невзирая на то, что никто в нее не верил, то рейтинг Google может оказаться более приближенным к истине.

Кто станет победителем финальной части «Евровидение-2019» по версии Google

Итак, если бы финалистами песенного конкурса становились благодаря тому, насколько интересны участники, их биография и творчество пользователям Сети, которые все это ищут, пользуясь поисковой системой Google, то призовые места разделились бы следующим образом.

Первое место с внушительным отрывом занял бы представитель Франции Билал Ассани.

На втором месте оказались бы ребята из Исландии – группа Hatari.

Замыкает тройку лидеров рейтинга возможных победителей по версии Google российский певец Сергей Лазарев.

На четвертом месте по частоте вводимых в поисковик запросов оказался представитель Голладнии Duncan Laurence.

За ним по популярности в Сети следует учасница из Белоруссии – 16-летняя певица Зена.

На шестое место пользователи Google «отправили» молодого исполнителя Luca Hänni из Швейцарии.

Седьмое место мог бы получить, согласно тому, насколько часто его ищут в Интернете, представитель Италии.

Три последних места в десятке лучших по версии Google заняли исполнители из Сан-Марино, Швеции и Кипра.

К слову, на «Евровидении 2018» победу одержал как раз тот участник, который был лидером в рейтинге Google. Все же интерес зрителей – это главное, что может послужить залогом победы в музыкальном состязании. А кому как не поисковику знать, кто из артистов наиболее интересен публике?

Напомним, что после окончания второго полуфинала международного музыкального конкурса «Евровидения-2019» букмекеры из разных стран мира снова сделали свои ставки. Лидер рейтинга не изменился, но некоторые участники все же покинули тройку лидеров. Кто же они?