Погода Киев
USD 24.45 EUR 26.41
Главная / Шоу-биз / Голос Дети: Константин Эрнст рассказал о будущем вокального шоу

Голос Дети: Константин Эрнст рассказал о будущем вокального шоу

Шоу "Голос.Дети 2019" оставил не очень приятный осадок в памяти телезрителей. Многие поклонники вокального состязания были возмущены финальными результатами, а знаменитости выступили в осуждением детских конкурсов в целом. В свете этих событий встал вопрос: а будет ли новый сезон шоу?

Миллионы людей интересуются, а будут ли впредь проводиться новые конкурсы среди талантливых детей, или шоу будет закрыто навсегда? О судьбе вокального телешоу «Голос.Дети» рассказал генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, пишет Joinfo.ua.

Шоу «Голос.Дети» ждать ли нового сезона?

Развеять слухи и прекратить домыслы решило руководство «Первого канала». Все желающие принять участие в новом сезоне телешоу «Голос.Дети», а также поклонники могут спать спокойно. Константин Эрнст заявил, что организаторы уже работают над планированием нового сезона. А значит, «Голосу.Дети» быть!

Невзирая на бурю негатива, вылитого в адрес телешоу в связи с «аномалиями» со зрительским голосованием в финале «Голос.Дети 2019», никто не планирует закрывать этот грандиозный проект.

Напомним, в финале «Голос.Дети 2019» дочь известной российской певицы Алсу Микелла Абрамова была объявлена победительницей, набрав более 56 процентов голосов телезрителей.

В Сети тут же разразилась невероятная волна возмущения. Телезрители твердили, что победа должна была достаться Ержану Максиму, а не дочке знаменитости. Многие высказывали уверенность в коррупции руководства «Первого канала», в подтасовке результатов голосования и в прочих мыслимых и немыслимых грехах.

Фото: Инстаграм: voice1tv

«Первый канал», дабы разобраться в ситуации, инициировал независимую проверку, которую осуществляли специалисты Group-IB. Эксперты обнаружили наличие накрутки голосов в пользу Микеллы Абрамовой. Массированная отправка более восьми тысяч СМС проводилась с трех сотен телефонных номеров.

Эксперты даже подсчитали приблизительную стоимость такой «акции». Автоматизированная отправка столь огромного количества сообщений обошлась заказчику в сумму примерно 2-3 миллиона рублей.

Результаты финального зрительского голосования были аннулированы. А все финалисты объявлены победителями, им вручили по 1 миллиону рублей на реализацию творческих планов. Свой миллион Микелла Абрамова пожертвовала на благотворительность.