Ким Кардашьян обвинили в присвоении культурного наследия Японии
Американская звезда реалити-шоу, актриса и фотомодель Ким Кардашьян (Kim Kardashyan) то ли случайно, то ли ради привлечения внимания, снова стала объектом для почти всемирной критики. Красавица с выдающимися формами очень сильно обидела и возмутила японцев, пишет Joinfo.com.
От Кардашьян требуют изменить название бренда
Ким Кардашьян, звезда реалити-шоу и блогер обвинена в культурном присвоении артефакта Японии, после запуска новой линейки продуктов для женщин под названием Kimono Solutionwear.
Ким и ее знаменитая семья, которую часто называют «Кардашьян Клан», известны тем, что используют букву «К» в своем брендинге. Это вполне оправдано и не вызывает вопросов. Но решение знаменитости использовать в названии бренда для своего последнего делового предприятия слова «Кимоно» вызвало неприятие и острую критику со стороны деятелей культуры, пользователей социальных сетей, а особенно жителей Японии. В стране Восходящего солнца данный факт и вовсе считают актом культурной кражи. В Инстаграм стали массово появляться фото-публикации с хэштегом #KimOhNo.
Кимоно - это традиционная японская одежда, которая стала популярной в эпоху Хэйан (794-1192 гг). Этот вид одежды в Японии часто носят на особых культурных и общественных мероприятиях, включая свадьбы и обряды совершеннолетия, и она остается значимым культурным символом в стране.
Согласно сообщениям СМИ в Соединенных Штатах, Кардашьян подала заявку на получение патента на товарный знак «Кимоно» в качестве стилизованного словесной формулы вместе с терминами «'Kimono Body» и «Kimono World».
Пользователи соцсетей отметили, что если патент будет утвержден, даже японские фирмы не смогут продавать кимоно в США. Другие были возмущены тем, что Кардашьян претендует на уникальный японский культурный артефакт.
«Я заинтересована в новой форме одежды, но кимоно?», «Торговая маркировка и получение прибыли без какой-либо реальной истинной оценки и признания происхождения названия, культурного предмета одежды из Японии, являются просто грубыми. Ее линия не имеет ничего общего с названием, но ищет от него прибыль», «Какая отвратительная вещь использовать слово« кимоно», «Это слишком неуважительно по отношению к японской культуре. Истинное культурное присвоение. #KimOhNo», «Назвать свой продукт/стартап японскими словами может показаться нелепым, но это действительно плохо, когда наша культура разбавлена названиями брендов, которые не имеют ничего общего с тем, что на самом деле представляет собой это слово».
Напомним, ранее американскую певицу Ариану Гранде обвинили в культурном присвоении, когда она ошибочно нанесла на свою ладонь японские иероглифы «гриль для барбекю». Хотя некоторые фанаты увидели юмор в этой ситуации, продолжающаяся критика побудила Гранде исправить оплошность тату-мастера.
Фото: Инстаграм: kimkardashian
- Любимое блюдо Принца Джорджа: 7-летний сын Кейт Миддлтон - любитель итальянской кухни
- Фото и видео украшенного Виндзорского замка где отметят Рождество Елизавета II и Принц Филипп
- Анна Седокова посвятила трогательный пост в соцсети своему возвращению на музыкальный Олимп
- Дом Киркоровых похож на сказочный дворец: как выглядит роскошный особняк звезды