Похудевшая Селена Гомес снялась для рекламной кампании спортивного бренда

Селена Гомес вызвала шквал критики новыми фотографиями. В Сети появились снимки рекламной кампании известного спортивного бренда, в которой снялась артистка.

Американская певица Селена Гомес (Selena Gomez) вернулась в центр внимания после годичного отпуска. 27-летняя звезда стала лицом новой рекламной кампании PUMA Cali Remix. Фотографии, опубликованные маркой, не впечатлили публику. Артистку обвинили в применении фотошопа, сообщает Joinfo.com.

Селена Гомес - лицо спортивного бренда

В 2017 году известная исполнительница подписала 30-миллионный контракт с PUMA. Недавно она приняла участие в атмосферной фотосессии в стиле ретро.

Знаменитость позирует у роскошного кадилака бледно-розового цвета. Она одета в спортивный костюм того же оттенка – брюки и облегающий топ с длинными рукавами. Ее образ завершают бело-розовые кеды.

Волосы стилисты завили в элегантные локоны, а в макияже придерживались актуальных бронзовых оттенков. Из аксессуаров Гомес выбрала только массивные серьги-кольца.

Селена Гомес – жертва фотошопа

Многие обратили внимание на то, что на фотографиях знаменитость выглядит гораздо худее, чем в реальной жизни.

Последние фотографии папарацци, сделанные в начале июля 2019 года, показывают, что артистка имеет довольно плотную конституцию. Она все еще не избавилась от заметно выпирающего живота и жира на ногах.

Однако на профессиональных фотографиях Гомес выглядит подтянутой и спортивной, с узкой талией и без живота.

Не первый раз певицу и спортивный бренд обвиняют в любви к фотошопу. В начале июня свет увидели фотографии, на которых Селена позирует в мини-платье. Уже тогда над фотографиями серьезно поработали, так как выглядит артистка слишком худой.

Фото: PUMA и BackGrid

Главное фото: Инстаграм selenagomez