Главная / Общество / Ученые придумали способ обнаружить внеземные цивилизации уже сегодня

Ученые придумали способ обнаружить внеземные цивилизации уже сегодня

Ученые из Белградской астрономической обсерватории (Сербия) рассказали о деятельности инопланетных цивилизаций, проявления которых человечество могло бы обнаружить уже сегодня.

В своей работе астрономы попробовали перечислить способы, которыми инопланетные цивилизации могут пользоваться для защиты от глобальных космических угроз, в частности, вспышек сверхновых звезд и гамма-всплесков, информирует Joinfo.ua.

Жители других миров, по мнению исследователей, для этого в пределах собственной планетной системы могут размещать различные астроинженерные сооружения.

Они позволят снизить риски, связанные с негативным влиянием ионизирующего и интенсивного электромагнитного излучения и, скорее всего, будут напоминать объекты наподобие сферы Дайсона.

Сфера получила свое название в честь американского физика-теоретика Фримена Дайсона и, по замыслу автора, может быть создана высокоразвитой цивилизацией для аккумулирования энергии своей звезды, пишет журналист ДжоинИнфо (Киев) Игорь Лесин.

Если бы человек создавал такой объект, то радиус сферы мог бы равняться одной астрономической единице.

Напомним, американское космическое агентство NASA опубликовало амбициозный план того, когда человечество будет колонизировать Марс.

Предлагаем вашему просмотру видео НЛО, снятое в Крыму. Автор ролика стоял прямо под неопознанным летающим объектом.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам