Научные открытия: ученые обнаружили в космосе сверхскоростной объект

Космос полон неизученных объектов, которые регулярно становятся предметом повышенного внимания ученых. Как сообщается, японские астрофизики открыли необычный объект, который перемещается на огромной скорости.

Необычный космический объект был обнаружен в облаке от взорвавшейся звезды W44 японскими астрофизиками из Университета Кэйо. Находку назвали "пулей" из-за того, что перемещалась она на огромной скорости, сообщает Joinfo.com.

Ученые рассчитали, что расстояние от таинственного объекта до нашей планеты - 10 000 световых лет. Происхождение "пули" непонятно, и никаких данных на этот счет у ученых пока нет. По одной из версий, объект мог образоваться из остатков взорвавшейся сверхновой, и свою огромную скорость он набирает под воздействием черных дыр.

Другим вариантом является взрыв газа, который, скорее всего, скопился вокруг черной дыры. Газ достаточно уплотнился, это и привело в дальнейшем к выбросу вещества и к появлению "пули". Специалисты отмечают, что этот космический объект может оказать помощь в поисках черных дыр.

Напомним, ранее сообщалось о том, что NASA начнет "охоту" на троянские астероиды Земли.

Ищите больше по теме: