«Единорожий фраппуччино» стал модной прической

Модные тренды меняются стремительно – и зачастую отражают те или иные явления в обществе. Так, в Канаде стремительно набирает популярность новое окрашивание волос - «единорожий фраппуччино».

Столь странное название стиль получил в честь напитка, который недавно появился в меню кофеен Starbucks, сообщает Joinfo.com со ссылкой на UPI.

Чудо-лакомство меняет цвет и вкус, стоит лишь взболтать его. Изначально напиток пурпурного цвета, сладкий и с фруктовым вкусом. Однако стоит его размешать, как цвет становится розовым, а вкус пряным. После этого напиток окажется голубым и солоноватым на вкус.

 

Канадский парикмахер Келли Вудфорд, владелица салона красоты Sapphire Hair Lounge в Виннипеге, Канада, решила воплотить «кулинарную» концепцию в собственном искусстве. Теперь ее клиенты могут похвастаться окрашиванием волос в стиле «единорожий фраппуччино». В качестве декора используется даже имитация коктейльной соломинки.

Ранее мы рассказывали о еще одной модной тенденции, которая наверняка заинтересует любительниц создавать стильные луки. Британская компания представила первую в мире краску для волос, меняющую цвет.

Уникальные свойства краска приобрела благодаря темрохромным красителям,  которые меняют оттенок с черного (при низкой температуре) на красный (при высокой), с черного на белый, с серебристого на голубой, с голубого на белый, либо с черного на желтый. Примечательно, что краситель не слишком стойкий, и постепенно вымывается водой. А самое главное — он не наносит вред ни волосам, ни коже.