Погода ° Киев
EUR 33.4 USD 27.07
Главная / Общество / Свежий рейтинг популярных сайтов в Украине: Российские соцсети потеряли охват

Свежий рейтинг популярных сайтов в Украине: Российские соцсети потеряли охват


Результаты новых исследований показали, что украинцы, после новости о запрете нескольких сайтов, стали чаще пользоваться украинскими источниками.
 

Рейтинг популярных сайтов за май 2017, проводимый CMeter, показал, что украинцы стали чаще пользоваться украинскими источниками, передает Joinfo.ua.

Май принес громкие новости о блокировании российских ресурсов, что вызвало немалый ажиотаж в сети. Да, эти новости уверенно закрепили на втором месте рейтинга популярных сайтов Youtube.com благодаря снижению охватов Vk.com на 2,2%. На первом месте, как и раньше, Google.com+Google.com.ua, пишет TNS Kantar.

Интересные изменения произошли и в первой 30-ке популярных ресурсов. Yandex.ua+Yandex.ru и Mail.ru теряют охват, но не теряют позиций.

Рекордсменом по росту в мае стал сайт Opera.com, который набрал дополнительных 15,5% охвата и впервые вошел в ТОП-30 вообще. На победной волне роста также находится охват Facebook.com, которое выросло на 7,5% и подняло соцсеть с 6 на 4 место рейтинга. На третьем месте по величине прироста охвата новостной ресурс 24tv.ua с 5% ростом, за ним следует Ukr.net с 4,5% роста. Увеличились охват и новостных сайтов Tsn.ua (+1.4%) и Rbc.ua (+2,2%).

Полный майский ТОП-30 популярных сайтов выглядит следующим образом:

 

Статистика проведена по таки данным: интернет-пользователи в возрасте 14-70 лет, n=5000. Исследования объединяет данные из 3-х источников:

Site-centric - счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении есть около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео.

Frame-centric - счетчики установлены не на сайте, а в розыгрыше баннерной сети. На данный момент в измерении более 2500 сайтов.

User-centric панель охватывает около 5000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (hits, охват, социально-демографические и другие показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респонденты), также фиксирует контакт панелистов с контентом.

Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь данных.