Главная / Общество / Отель в открытом космосе: американская компания планирует построить орбитальную гостиницу

Американская компания решила приготовить отличный подарок для любителей необычного отдыха. В скором времени планируется начало строительства орбитального отеля класса люкс.

Ищете экзотическое место для отдыха с видом на звезды? Если вы готовы подождать несколько лет, то можете забронировать проживание в первом в мире космическом отеле. Компания планирует открыть для гостей двери орбитальной гостиницы уже в 2022 году, передает Joinfo.ua.

Станция Aurora – первый космический отель

То, как будет выглядеть орбитальный комплекс Aurora Station смогут посмотреть все желающие. В Сети появился видеоролик, который показывает, что хотят создать авторы этого необычного проекта. Американская компания Orion Span планирует построить первую в мире модульную космическую станцию, которая также будет функционировать как гостиница.

Предполагается, что капсула будет около 13 метров в длину и около 4 в ширину, с возможностью расширения, чтобы разместить больше гостей. Если планы компании воплотятся, то на будущей орбитальной гостинице сможет разместиться четыре гостя и два члена персонала.

Чтобы испытать "Аврору" лично, гостям сначала необходимо будет пройти трехмесячную программу обучения. Это включает в себя онлайн-курс, занятия в учебном центре Orion Span в Хьюстоне, штат Техас, США, и заключительную подготовку на самой космической станции. Хотя это гораздо больше времени на подготовку, чем требуется для пребывания в обычном отеле, но это лишь малая часть времени, которую тратят на подготовку астронавтов на Земле.

Фото: Instagram/in20yearstime

Компания обещает своим будущим клиентам, что они будут находиться на расстоянии 320 км над Землей. Там они смогут не только рассмотреть свой родной город, но и насладиться прекрасными восходами и заходами Солнца, которые будут происходить каждые 90 минут.

Даже если этот проект будет реализован, бронирование билетов будет довольно проблематичным для большинства людей. Ведь 12-дневная поездка в космический отель обойдется в 9, 5 миллионов долларов на человека. Интересно, что на первые четыре месяца билеты уже забронированы.

Фото: Instagram/kristinthomasteam

А пока космический отель – это всего лишь планы, настоящие космонавты рассказывают о своей жизни в космосе. Не так давно астронавты показали, как отметили Рождество на МКС и устроили настоящий пир, не забыв обнародовать забавное видео праздника.

Фото: Instagram/orionspaninc