День рождения Фейсбук: каких успехов добился Марк Цукерберг за 15 лет существования бренда

Самой популярной социальной сети Facebook, которая насчитывает 2,3 миллиарда пользователей по всему миру, исполнилось 15 лет. Какими успехами может похвастаться ее основатель Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg)?

4 февраля 2004 года пользователи Сети впервые услышали название новой площадки для общения. Сегодня компания Фейсбук является частью повседневной жизни четвертой части населения мира, рассказывает Joinfo.com.

История создания и миссия Facebook

Сюжетная линия создания и развития Facebook может рассматриваться как клише американского успеха. Стартап, воплощенный в жизнь студентом, в настоящее время входит в десятку крупнейших публичных компаний в мире.

Детище Марка Цукерберга, которое родилось как социальная сеть для университетского общества в США под названием TheFacebook, теперь является известным и успешным брендом.

Сегодня, ровно через 15 лет после своего создания, Facebook имеет 2,3 миллиарда пользователей, которые используют сеть не реже одного раза в месяц. Из них 1,5 миллиарда пользователей используют Фейсбук каждый день, а если учесть все приложения, принадлежащие Facebook -Messenger, WhatsApp и Instagram -у компании насчитывается 2,7 миллиарда активных пользователей в месяц. До сих пор никакой другой социальной сети не удалось побить этот рекорд.

Facebook был создан, чтобы связывать людей, находящихся в разных частях планеты, и по сей день компания считает, что это является ее главной целью.

Фейсбук в цифрах

Помимо культурного феномена, Facebook - это, прежде всего, настоящая денежная машина с доходами в 55 миллиардов долларов в 2018 году и прибылью в 22 миллиарда долларов.

По данным журнала Forbes, 34-летний руководитель социальной сети заработал личное состояние в размере 62 миллиардов долларов, при этом, получая символическую заработную плату - 1 доллар США.

В конце декабря 2018 года у Facebook было 2,3 миллиарда активных пользователей в месяц. Из них 947 миллионов находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 381 миллион - в Европе и 242 миллиона - в Северной Америке.

Компания не указывает количество пользователей в каждой стране, но аналитики считают, что их больше всего в Индии, США, Индонезии и Бразилии. Facebook заблокирован или строго ограничен в некоторых странах, таких как Китай и Северная Корея.

На 31 декабря 2018 года команда гиганта из Менло-Парк, штат Калифорния, состояла из 35 587 сотрудников, что на 42 процента больше, чем в предыдущем году. Это является результатом трехкратного увеличения персонала, ответственного за удаление контента неуместного для платформы содержания.

Несмотря на то, что Марк Цукерберг признавался, что 2018 год был самым тяжелым в истории существования Фейсбук, компания была и остается неотъемлемой частью повседневной жизни четверти населения мира и очень ценным бизнес-активом.

Главное фото: Инстаграм @thefirmeinc