Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Общество / Топ-5 худших авиакомпаний мира не заботящихся о комфорте пассажиров

Топ-5 худших авиакомпаний мира не заботящихся о комфорте пассажиров

Авиакомпании, услуги которых не приносят радости и удовлетворения пассажирам, есть во всем мире. Но 5 из них, как оказалось, хуже всего относятся к своим клиентам и почти никогда не возмещают ущерб за отмену рейсов или потерю багажа по вине сотрудников.

Если вы планируете перелет в ту или иную страну мира, то для начала убедитесь, что авиаперевозчик, услугами которого вы решили воспользоваться, не входит в топ-5 худших в мире, советует Joinfo.ua.

Услугами каких авиакомпаний лучше не пользоваться?

Антирейтинг компаний составили эксперты в области воздушных пассажирских перевозок. При составлении рейтинга были взяты во внимание массив претензии недовольных качеством работы авиаперевозчика, в период с 01.01.2016 по 31.12.2018 года. А также количество выплат компенсаций клиентам, потерпевшим убытки или пережившим нервное потрясение во время перелетов по вине сотрудников авиакомпании.

Безоговорочным лидером списка самых худших авиакомпаний мира специалисты единогласно признали Tunisair (Тунис). Этот перевозчик абсолютно во всех случаях отказал своим клиентам в компенсации убытков по причине отмены рейсов.

Не особенно далеко от тунисского авиаперевозчика «улетел» румынский Blue Air. От позиции лидера в антирейтинге эту авиакомпанию отдалили лишь 2 процента компенсаций, выплаченных пострадавшим от действий сотрудников перевозчика пассажирам.

Замыкает тройку лидеров испанская авиакомпания Iberia с 4 процентами компенсационных выплат.

Чуть менее отказов по искам недовольных пассажиров сделала в вышеуказанный период британская авиакомпания Easyjet. Но все же эксперты склоняются ко мнению, что английский перевозчик практически ничем не отличается от испанской Iberia. Разница между этими двумя компаниями мизерна.

Замыкает топ-5 самых худших авиакомпаний мира ирландский Ryanair. 95 процентов отказов в компенсации пассажирам за собственные недоработки, это, согласитесь, не особенно красит перевозчика и не способствует формированию доверия к нему среди пассажиров. Которые, к слову, стараются по возможности избегать взаимодействия с данными антилидерами.

В то же время другие авиаперевозчики стремятся всячески заманить к себе как можно больше пассажиров, предлагая им и сервис получше, и услуги покачественнее. И не только это... К примеру вьетнамская авиакомпания обязала стюардесс исполнять свои обязанности исключительно в купальниках. Говорят, прибыль после такого нововведения исчисляется миллиардами долларов США.

Фото - pexels