Погода ° Киев
EUR 27.73 USD 25.06
Главная / Общество / Космонавт или блоггер: кем хотят стать дети Китая и США

Космонавт или блоггер: кем хотят стать дети Китая и США

Маленькие американцы уже не стремятся на Луну. Такие выводы можно сделать, исходя из результатов исследования: кем мечтают стать дети, проведенного по заказу крупнейшей игрушечной компании.

Современные дети Америки уже не стремятся покорить космос по самым естественным причинам, о которых расскажет Joinfo.ua. По большому счету исследование, проводившееся группой The Harris Poll по заказу крупнейшего производителя конструктора Lego, вполне логично соотнести и к остальным детям мира, но только не к китайцам.

Пять профессий – две избранные

Итак, по сообщениям Bussinnes Insider, соцопрос был проведен между детьми трех народов: США, Китай и Великобритания. Участие приняли 3000 маленьких жителей стран, которым было предложено пять профессий: блоггер YouTube, космонавт, учитель, спортсмен, музыкант.

Вряд ли это для кого-то станет очень большим открытием, но результаты исследования показали, что американцы и англичане мечтают покорить популярную видео площадку. Зажечь свою звезду. Блоггерами мечтают стать 30% детей из Америки и 29% детей из Великобритании.

А вот покорить необъятный космос мечтают всего лишь 11% детей, заняв последнее место в списке желанных профессий.

В Китае результаты значительно отличились. Здесь, напротив, будущих блоггеров фактически не оказалось, зато 56% желающих отправиться на Луну уже есть. Что ж, становится ясным, за кем будущее космонавтики.

Почему американцы хотят стать звездами, а китайцы отправиться к звездам?

Эксперты проанализировали ситуацию в разных странах и сделали соответствующие выводы. Впрочем, ничего удивительного, причины банальны и предсказуемы.

Дело в том, что именно достижения Нила Армстронга, остававшегося на поверхности нашего спутника в течение 21 часа и 36 минут в 1969 году, сыграли важную роль в соцопросе. Дети спрашивают, а зачем туда лететь, если Америка на Луне побывала, ничего нового. Для детского ума – это вполне весомый и оправданный аргумент.

Другим возможным объяснением результатов опроса можно считать принципы обучения детей в разных странах. Если в Китае система образования фокусируется в основном на пространстве, что заставляет учеников все больше и больше мечтать, то в США, например, на реальности. Следовательно, наблюдая за многочисленными героями YouTube, подрастающее поколение понимает, что это вполне достижимое дело, главное – идея.

В это же время, следует учитывать еще и тот факт, что в Китае YouTube официально заблокирован ввиду холодной войны между Вашингтоном и Пекином. Да, все равно сторонники площадки обходят блокировку, но использовать YouTube в качестве источника дохода китайцам сложнее. Чем тем же американцам.

В завершение, можно добавить только одно, что видеохостинг имеет огромный спрос по всему миру, даже звезды, уже прославившиеся, заводят себе каналы с целью еще больше увеличить аудиторию поклонников, а молодое поколение стремится быть похожими на своих кумиров. Да, и доход это вполне приличный, если приложить усилия особенно в начале развития канала.

Другими словами, проще и выгоднее снимать ролики и заливать их на YouTube, чем заниматься серьезной наукой и всю жизнь развиваться. А такие выводы экспертов – уже крайне тревожат, так как будущее человечества на плечах наших детей.

Фото: pixabay