Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / В мире / Самый дорогой в мире спортивный бренд оценили в сумму более 36 млрд долларов

Самый дорогой в мире спортивный бренд оценили в сумму более 36 млрд долларов

Рейтинг самых дорогих спортивных брендов составил американский финансово-экономический журнал Forbes. Какие торговые компании, связанные со спортом, вошли в число лучших?

Самые дорогие спортивные бизнес-бренды 2019 года назвал журнал Forbes. В числе наиболее успешных оказались Nike, Adidas, Gatorade и другие, сообщает Joinfo.ua.

Десятка лучших спортивных брендов

В этом году самым дорогим брендом, связанным со спортивными товарами и услугами, стал Nike. Как сообщают эксперты Forbes, на сегодняшний день стоимость этого бренда составляет 36,8 миллиардов долларов.

Второе место среди самых дорогостоящих брендов с существенным отставанием завоевал американский спортивный канал ESPN, который оценили в 13 миллиардов долларов.

А третье место, уже с меньшим разрывом, занял Adidas, стоимость которого составила 11,2 миллиарда.

Кроме того, в топ-10 вошли марка изотонических напитков компании PepsiCo Gatorade — 6,7 миллиардов долларов, бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии Sky Sports — 4,4 миллиарда, Puma — 4 миллиарда, Under Armour — 3,5 миллиарда, Ultimate Fighting Championship — 2,4 миллиарда, YES Network — 1,5 миллиарда и Reebok — 800 миллионов.

Самые прибыльные соревнования

Помимо рейтинга дорогих брендов, журнал составил и топ самых доходных спортивных событий 2019 года. Здесь победа досталась Суперкубку, определяющему победителя сезона в американском футболе. В общей сложности, доход от продаж билетов, сувениров, рекламных поступлений и помощи спонсоров в день Суперкубка оценили в 780 миллионов долларов.

Впрочем, гораздо более приятным и интересным здесь является четвертое место, которое досталось чемпионату мира по футболу, прошедшему в России в 2018 году. По данным Forbes, трансляции матча привлекли на 27,7% больше зрителей, чем это было во время ЧМ в Бразилии.

В целом же, многие люди готовы потратить огромные суммы денег на недешевую, зато качественною экипировку. Например, самые дорогие в мире кроссовки продали на аукционе за 437 500 долларов.